Рекомендации
родителям:
- Покажите и расскажите ребенку, для чего нужна различная посуда: зачем нужна тарелка? ложка? чашка? Формирование
умения узнавать в натуре, на картинках, в игрушках предметы посуды и называть их. Формирование умения
обследовать предметы посуды, выделяя их цвет, форму, величину.
- Поощряйте желание детей
самостоятельно кушать. Учите правильно держать ложку.
- Поиграйте в игру: «Подбери пару» - сравнивать
предметы посуды и подбирать (чашка и блюдце по цвету; возьми вторую
большую ложку и т.п.).
- Рассматривание иллюстраций и чтение книг: Маша и медведь» обр.
М.Булатова, «Три медведя»
Л.Толстой, «Маша обедает» пер. с арм. Т.Спендиаровой. Чтение стихотворений, потешек о посуде -
см. в информационном уголке».
- Рисование: формирование умения правильно действовать карандашами:
держать тремя пальчиками, не сжимать карандаш слишком сильно; закреплять
умение рисовать только на бумаге. Учите детей рисовать прямые
вертикальные, горизонтальные линии.
·
Комментариев нет:
Отправить комментарий