воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Тема недели: "Мой дом,мой город,моя страна"


Рекомендации родителям:

  • Расширение представлений о ближайшем окружении – дом, семья, квартира. Обогащение и активизация словарного запаса, уточнение  названия улицы, где живет ребенок, имена ближайших родственников, названия помещений в квартире – прихожая, коридор, кухня, детская. 
  • Рассматривание фотоальбомов с семейными фотографиями - узнавать и называть членов своей семьи. Понимать вопросы и отвечать на них: «Как тебя зовут?», «Ты кто мальчик или девочка?», «Как зовут твою маму?», «Как зовут папу? (дедушку, бабушку)».
  • «Мой дом – моя семья» -  развитие инициативной речи, обогащение и уточнение представлений об окружающем мире, формирование умения объединять предметы в одну группу, называя их обобщающим словом, использование в своей речи распространённых предложений, обучение умению составлять предложения с однородными членами.
  • «Поможем навести порядок» - формирование элементарных представлений о трудовых действиях дома (умения узнавать, называть). Привлечение детей к выполнению простейших трудовых действий (помогать накрывать стол к обеду; после игры убирать на место игрушки, строительный материал). Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий