Рекомендации родителям:
- Расширение
представлений о ближайшем окружении – дом, семья, квартира. Обогащение и
активизация словарного запаса, уточнение
названия улицы, где живет ребенок, имена ближайших родственников,
названия помещений в квартире – прихожая, коридор, кухня, детская.
- Рассматривание
фотоальбомов с семейными фотографиями - узнавать и называть членов
своей семьи. Понимать вопросы и отвечать на них: «Как тебя зовут?», «Ты
кто мальчик или девочка?», «Как зовут твою маму?», «Как зовут папу?
(дедушку, бабушку)».
- «Мой дом – моя семья» -
развитие инициативной речи, обогащение и уточнение представлений об
окружающем мире, формирование умения объединять предметы в одну группу,
называя их обобщающим словом, использование в своей речи распространённых
предложений, обучение умению составлять предложения с однородными членами.
- «Поможем навести порядок» - формирование элементарных представлений о трудовых действиях дома (умения узнавать,
называть).
Привлечение детей к выполнению простейших трудовых действий (помогать
накрывать стол к обеду; после игры убирать на место игрушки, строительный
материал). Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения
с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).
- Консультация
учителя логопеда «Художественное слово в режимных моментах»
- Чтение сказок, рассказов: «Маша и
медведь» (обр. М.Булатова), «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак, «Моя мама»
Н. Саконская - формирование умения
внимательно слушать и понимать содержание.
- Играем вместе с
детьми: «Составь картинку» (пазлы) учим составлять целое из частей,
мозаика — учим выкладывать по образцу (напоминаем детям, что в рот мозаику
нельзя брать)
- Посетить зоопарк, обратить особое внимание
на вольеру с птицами. Закрепите правила поведения в природе.
- Чтение книг о весне: сказка
«Заюшкина избушка», «Снегурочка»; Е. Баратынский. «Весна, весна»; М.
Горький. «Воробьишко»; Л. Толстой «Хотела галка пить…», «Птица свила
гнездо…», «У Вари был чиж…»,
«Пришла весна…».– продолжение работы по
формированию интереса к книгам,
с целью обогащения и активизации словаря.
- Правила безопасного поведения в весенний период (скользкие дороги,
сосульки, обманчивая погода) –формирование представлений об опасных для
человека ситуаций и способов
поведения в них (Блог группы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий